?

Log in

No account? Create an account
vnedorog
Чуйский тракт 
22nd-Jul-2018 09:16 pm
Маздай
Наконец добрался до описания второго этапа большой поездки. Этапа который к сожалению с самого начала не заладился и закончился большими проблемами. Наверно эти испытания для чего то даны..но пока в душе боль обиды за потерянное время, деньги, непосещенные места и испорченный отпуск жены. Это мне еще коллесить, а ей скоро обратно в Москву. Ну да обо всем по порядку.

Отправившись из Москвы по Сибирскому тракту через его северную ветку мне пришлось довольно плотно топить по маршруту. Я должен был за неделю проехать этот путьь, через несколько музеев и успеть ровно через неделю рано утром встретить жену в Новосибирске в аэропортуТолмачево. В итоге ехал до 3х утра, заночевал в 10 км от аэропорта и успел во время.

В итоге после всех этих гонок решили остаться в Новосибирске на сутки в гостинице.  Отоспавшись полдня , отправились по городу. Новосибирск - город контрастов.

В городе сплошные праворукие машины. Всегда удивляюсь этому преходу - от Москвы до Новосиба левый руль, а дальше правый. И полно подготовленных внедоожников. Реально огромное количество..приятно.
Утром двинулись по чуйскому тракту. Помыл Глюка - он сильно измарался по грязным грейдерам.

Шоссе от Новосибирска до Барнаула довольно загружено. Сплошь туристы. Пополняю коллекцию знаков регионов.

Уже к вечеру добрались до Бийска. Очень хотел попасть в музе Чуйского тракта. Но был поздно, не зашел . На обратном пути (#неПоПлану) рассчитывал снова зайти, но оказалось что музей закрыт на ремонт. При этом все экспонаты под пленкой, никак не удалось.

Я смотрел видео об этом музее. История Чуйского тракта безусловно непроста и очень интересна. Этот древнейший путь из Сибири в Монголию и дальше в Азию. Хотя текущую конфигурацию трак получил только в начале 20 века. Тракт начинается из Новосибирска, пересекает Алтайский край и Республику Горный Алтай и приходит Ташанту. Почти 1000 км. Ну, поехали.
Пршу прощения за банальные фото обелисков регионов - хочу собрать коллекцию всех от Москвы до Магадана.

Памятник туристам с названием "Пилигримм"  — композиция из листового железа и меди на Чуйском тракте при въезде в Республику Алтай, скульптурный памятник туристам, которые путешествуют по Горному Алтаю.

Делаем еще одну остановку у Айского моста. Вид не самый красивый.

Но что неприятно удивило что мост платный. Говорят частная собственность. Может быть, но почему то не верится.

Еще одна банаьная достопримечательность, даже не стали заходить.

Ну и куда уж без сувениров. Алена отвела душу на меде, купив его всех возможных видов. маленькая баночка - 50 руб. Совсем маленькая.

Пока я ее ждал решил заехать в особую эконимическую зону "Бирюзовая Катунь". Но въезд оказался платным, причем цена за въезд такая что мне пришлось просто развернутся. Курорт..цены ломовые.

Решили больше не тратить деньги и фотографировать бесплатные виды. Тем более что они повсюду.

На берегу Катуни.

На Чуйском тракте полно путешественников, причем не только российских. Это проходная дорога в Монголию. Общался в кафе в велотуристом из шатов, Джном, учителм из Кореи. Очень позитивный человек, но мне жалко его - пилить в горку на велосипеде когда вокруг красоты...это боль. Лучше вот на таких авто путешествовать....может когда нибудь дорасту до такой?

Начинаем забираться на Семенский перевал.

Глюк на Чуйском тракте. Останавливался почти на каждом повороте.

Дорога извивается то влево то вправо, то вверх то вниз. Так и манит за собой.

Дорога постоянно идет вверх. И надо бережно относится к технике и не насиловать ее. В паре мест видел такую картину.

Еще немного видов Чуйского тракта, он потрясающе красив, даже несмотря на то что закатан в асфальт, ограничен отбойником и насыщен автотранспортом.

И Глюк прекрасно вписывается в окружайщий пейзаж.

Еще стоит немного сказать о животных. Они тут повсюду. В лесах,

На пешеходных переходах.

И просто на дороге. Причем не только днем, но и ночью.

Погода начинает постепенно портится. Солнце пробивается сквозь тучи.

Тяжелым машинам на тракте непросто на подъемах. Этот бензовоз еле залез на перевал.

Горы...манят, зовут..

Дорога местами ограничена рекой и отвесными скалами. Во многих местах идут ремонты с реверсивным движением.

Чуйский тракт недалеко от поселка Онудай.

Заночевали недалеко от трассы, съеха в небольшой речке. Повсюду таблички частная территория. Вообще сейчас стало очень много турбаз, частных территорий и прочеих запретов. Скоро оставновится будет негде.
Но с нас никто разрешения не спрашивал и денег не брал. Может погода была нелетная. моросил дождик. Опробовал маркизу - очень удобно. Следующие несколько дней постонно ею пользовались, очень удобно и уютно. Реально минут 5 на установку и сборку. Вот только никак не удается натянуть тент на колья - брак?

Утром снова новые поворты , новые виды гор и дорога.

Забрались на перевал Чике-Таман.



Вид с перевала на Катунь.

Тур на перевале

Встретил туриста из Италии, который тоже едет в Магадан. Правда немного другим путем. пообщались, но он был не многословен.

А наш дальнейший путь лежал в сторону крутого перевала Кату-Ярык и Телецкого озера, где нам пришлось встретится с духом Алтая и принять непростое решение.

Но сначала мы заехали в место, где находятся Алтайские петроглифы. Об этом в следующей части отчетов. Продолжение следует...
Comments 
23rd-Jul-2018 03:11 pm (UTC)
Какая красота вокруг
28th-Jul-2018 01:15 pm (UTC)
Красота обалденная..но мне придется вернуся еще раз сюда..незавершил маршртут))
23rd-Jul-2018 04:00 pm (UTC)
красота :)
маркиза какой фирмы? ветер хорошо держит?
28th-Jul-2018 01:14 pm (UTC)
Маркиза ORT. Это китай, но мне очень понравилась - почти каждый день ее открывали. Они все похожи (риф, еще какие то) но отличаются толщиной ткани качеством стоек.
31st-Jul-2018 06:26 am (UTC)
импортные оригинальные, наверное по надежнее сделаны. Меня как раз пугает, то что от ветра сильного крепления разлетятся, поэтому больше всего интересует у кого качественнее сделано
This page was loaded Sep 21st 2019, 3:51 pm GMT.